12:07 

И снова размышления...

vesper veil
Свет... он проникает везде!
Да.. В США - АМА, а нашего отправили киснуть в Европу. Ради вот того шоу, что вчера было?? XtraFactor? Где он спел минуту, судя по хлопкам из зала, перед десятком человек, перед пустыми креслами судей? Ради пары часов первого места в трендах твиттера? Да и программа эта походу транслируется всего на паре каналах.
Но зато есть фотка с этим голосистым чернокожим парнишкой-дивой. Рилли стоило ехать тогда.
И вот ни в жизнь не поверю, что ворнеры считают - в Европе важнее было быть. Это когда реально новый альбом и так нужно показаться на весь мир!!! А еще в то, что у них не было возможности впихнуть его на АМА. Зато Джоноса впихнули, нда..

@темы: Печальки, Мысли ни о чем, Adam Lambert

URL
Комментарии
2015-11-23 в 12:18 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
согласна с тобой. Я злая как черт! То есть и поют они лучше, и целоваться теперь можно и никого не смущает, а первопроходца чуть не сгнобили и перестали приглашать. И о какой толерантности и равноправии идет речь? :depress: :fire: :protest:

2015-11-23 в 12:27 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
В США - АМА, а нашего отправили киснуть в Европу. Ради вот того шоу, что вчера было?? XtraFactor? Где он спел минуту,
Та ваще, просто не знаю уже куды бечь, злая, как чёрт :protest: :bubu: :otstoy: :hamm:

2015-11-23 в 12:35 

vesper veil
Свет... он проникает везде!
obaby, СанДжанна, я думала, меня за ночь отпустит. Но увидела сегодня всех этих звезд на фотках церемонии, все эти миллионы твитов и психанула просто.
АМА уже давно не только американская премия, по всему миру ее смотрят, обсуждают, считают что именно на ней настоящие актуальные звезды.
У меня просто слов нет.
Причем он даже не самом Хфакторе был.. Я не понимаю, что за политика такая у ворнеров.
И понимаю, почему Адам такой невеселый в последнее время. Он не дурак, все понимает

URL
2015-11-23 в 12:42 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, И понимаю, почему Адам такой невеселый в последнее время. Он не дурак, все понимает и главное если бы ему хватало этого, как многим другим исполнителям. Но он ведь очень амбициозный, наверняка это его очень задевает. А главное, что таланта-то у него и трудоспособности намного больше, чем у большинства звезд там.
Но увидела я думала, меня за ночь отпустит. Но увидела сегодня всех этих звезд на фотках церемонии, все эти миллионы твитов и психанула просто.
АМА уже давно не только американская премия, по всему миру ее смотрят, обсуждают, считают что именно на ней настоящие актуальные звезды.
я даже и не лезу туда, мне одних упоминаний и твитов хватило, чтобы меня накрыло.

2015-11-23 в 12:49 

vesper veil
Свет... он проникает везде!
obaby, мне так обидно за него. Ни на одной премии.. хотя бы как просто гость!
Нет, на каких то непонятных передачах! Конечно, откуда тут миллионы просмотров видео - изрезанная песня, "отсутствующий" вид- это имхо, но мне показалось так.
Ладно, нет смысла травить душу. Лучше позитива, поддержки, чтобы он чувствовал. Я всегда думаю о его словах - "пока вы верите в меня, то...". Будем верить :)

URL
2015-11-23 в 12:59 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, я верю в него :heart: Просто большинство людей примитивны и ведомы, им что скажут, покажут то они и любят. Я вообще не понимаю как Бибер берет первые места с такой примитивной и просто никакой песней. Что в этом мире не так? Но видимо я не такая как большинство, потому и люблю неординарного детку. И не зря же такой образованный и разносторонний человек как Мэй считает Адама подарком от бога и талантом. И я всегда буду поддерживать детку. :kiss:

2015-11-23 в 13:03 

vesper veil
Свет... он проникает везде!
obaby, я согласна с каждым твоим словом.
И про ведомых тоже( я очень надеюсь, он тоже так думает и не разочаровывается в себе и своем пути. Я боюсь этого больше всего на свете.

URL
2015-11-23 в 13:06 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
vesper veil, Лучше позитива, поддержки, чтобы он чувствовал. Я всегда думаю о его словах - "пока вы верите в меня, то...". Будем верить
И верим... не зря же он на нашем Европа+ второе место и Европа+ТВ третье... :inlove:

obaby, видимо я не такая как большинство, потому и люблю неординарного детку. И не зря же такой образованный и разносторонний человек как Мэй считает Адама подарком от бога и талантом. И я всегда буду поддерживать детку.
ППКС... Всегда горой за Детку, куча позитива и нашей любви ему через ноосферу :crzfan:

2015-11-25 в 12:23 

smLashka
Меня всегда искренне удивляло, почему Адама обходят с официальными наградами. Человека, который берет аудиторию именно своим голосом, который совершенно не нуждается в пустых шоу с мишурой и эффектами и которому тем более не нужно вилять голой жопой перед камерами с такими же голожопыми танцорами, дабы привлечь внимание публики. Видимо, у янки такие Певцы (именно так, с большой буквы), как Ламберт, не котируются. Ну и от америкэн шоубиз эпидемия воющего поп- (от слова "попа") сброда переползает на все континенты.(( Вот и приходится слушать тот вой, что у янки песней зовется, на всех музканалах и радиостанциях. *с возмущением* Причем точно так же завывают и наши т.н. исполнители, с точностью мартышек копирующие зарубежных коллег. Не дай мне бог сойти с ума (с)…
Но если оставить эмоции и просто порассуждать… Мне всегда хотелось понять механизм раздачи слонов на музпремиях. Понятно, что все награды давно распределены. Но по какому признаку? Деньги? Заслуга продюсера? Лоббирование определенными сообществами, что тоже, по сути, деньги? Если применительно к Адаму рассматривать эти составляющие, то, честно говоря, я не понимаю, что ему мешает получить премию. Прошлый RCA и нынешний WB не последние лейблы в шоубизе как по деньгам, так и по продюсированию. Выходит, деньги есть. И к первому попавшемуся продюсеру - лишь бы двигал - Адам бы не пошел. Чай, не мальчик-птенчик, только-только выпорхнувший в мир большой музыкальной сцены. Поддержка сообществами Адаму тоже должна быть обеспечена. Во-первых, он еврей, а эта нация, как известно, своих не бросает и продвигает так, что потом не задвинешь. Во-вторых, он гей, и кто не знает, как неявно, но сильнО гей-лобби во всех общественных сферах.
Итак, деньги, продюсирование, поддержка - все это в наличии. Вот только почему-то в отношении Ламберта это не работает. Такое ощущение, что Бэйб кому-то дорогу перешел, еще в начале своей карьеры. Вроде и выпустили Адама в большое плавание в 2009-м, и в то же время он как будто плавает в определенной акватории, не заплывая за буйки. Бредовая ситуация: истинный талант без широкого признания.
Шоу-бизнес, мазафака *зло*

и целоваться теперь можно и никого не смущает,
А кто там целовался и с кем? *со слэшерским интересом*

2015-11-25 в 12:32 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
smLashka, Бредовая ситуация: истинный талант без широкого признания. а главное, что помимо голоса у него есть и артистизм, и харизма, и обаяние. Абсолютно непонятная бредовая
А кто там целовался и с кем? *со слэшерским интересом* всего лишь гет. Посмотри здесь
hollywoodlife.com/2015/11/23/meghan-trainor-cha...

2015-11-25 в 13:56 

smLashka
obaby, Адамовы харизма и обаяние, видимо, действуют только на нас. А артистизма, по ходу дела, больше у… айн момент, погуглю. У One Direction. Кто такие, почему не знаю? *голосом Глеба Жеглова* Ну да, конечно, их же много, а Ламберт один. *с иронией* Боливар артистизм четверых не вынесет.

всего лишь гет.
А-а, ну это неинтересно. Я-то думала, опять два мальчика поцеловались. А тут какая-то баба с мужиком целуется. И, как я поняла, подняли бучу из-за этого их поцелуя. Блин, как будто снова Бэйб с Томми засосались. Ах, полжизни за то, чтобы увидеть Адомми-поцелуй, и еще полжизни - увидеть его в реале...

2015-11-25 в 15:04 

vesper veil
Свет... он проникает везде!
smLashka, Итак, деньги, продюсирование, поддержка - все это в наличии. Вот только почему-то в отношении Ламберта это не работает. Такое ощущение, что Бэйб кому-то дорогу перешел, еще в начале своей карьеры. Вроде и выпустили Адама в большое плавание в 2009-м, и в то же время он как будто плавает в определенной акватории, не заплывая за буйки. Бредовая ситуация: истинный талант без широкого признания.
Шоу-бизнес, мазафака *зло*

Вот иногда тоже начинаю с подозрением озираться в поисках невидимых врагов Адама - уж слишком явно его бойкотируют, да и чего там.. за столько лет он так ни с кем и не свел "нужных знакомств", ну окромя старичков Квинов) маловато как-то. То ли он действительно совсем другой и его эта ныняшняя туса отвергает, как белую ворону, то ли ему было четко объясненено, "в каких границах мы плаваем". А это рилли может быть. Америка НЕ ЛЮБИТ таких провокаций которые когда-то совершал Адам. Причем,той же Сайрус пение с голым членом и сиськами это в плюс- да, скандальчик, но "какая чертовка милая". И продажи вверх. А нашего загнобили так, что американцы видели его последний раз на Айдоле - реально, читала отзывы, где люди слышали ГТ и офигевали что это айдолАдам! А ведь как мы знаем, в музбизнесе мегазвезд делает Америка((
Я иногда думаю, они боятся его. Его шарма, обаяния, таланта. Что люди вдруг посмотрят на него и подумают -какой красивый, добрый, одаренный - гей. Ну и пофиг, что гей) все равно заслкживает быть мегазвездой. По мне, Америке это как серпом по яйцам.

А насчет премий. Меня напрягает даже не то, что он там какую-нибудь Грэмми не получил - Квины вон тоже в жизнь ее не получали, да если по чесноку, ТОН сложно поставить в один ряд с той же Адель - а то, что он не исполняет там свои песни!! Его не увидят на всяких непонятных ЭкстраФакторах и танц.шоу, а вот на АМА тех же - столько потенциальных поклонников потеряно! АМА собирает огромное колво зрителей, неужели ворнеры посчитали, что там ему с НОВЫМ СИНГЛОМ не место? не верю. Им дали понять, что не хотят Ламберта видеть на сцене?вот вполне.. но тогда я начинаю еще сильнее нелюбить Америку. И понимать, почему у него в глазах такая грусть на фотках.

URL
2015-11-25 в 15:18 

СанДжанна
"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
А насчет премий. Меня напрягает даже не то, что он там какую-нибудь Грэмми не получил - Квины вон тоже в жизнь ее не получали, да если по чесноку, ТОН сложно поставить в один ряд с той же Адель - а то, что он не исполняет там свои песни!! Его не увидят на всяких непонятных ЭкстраФакторах и танц.шоу, а вот на АМА тех же - столько потенциальных поклонников потеряно! АМА собирает огромное колво зрителей, неужели ворнеры посчитали, что там ему с НОВЫМ СИНГЛОМ не место? не верю. Им дали понять, что не хотят Ламберта видеть на сцене?вот вполне..
У меня уже полное непонимание и ощущение, что меня обидели лично :weep3: Детка мОя :weep:

2015-11-25 в 18:45 

vesper veil
Свет... он проникает везде!
СанДжанна, У меня уже полное непонимание и ощущение, что меня обидели лично
У меня схожее чувство. Он так горел, так рвался вперед и вдруг.. он иногда такой угасший, что мне больно за него. Точно потерялся. Вот да, именно то слово. Потерянный. Еще похоже он сильно расчитывал на тур с Ловато, на молодежь в залах, а теперь снова Квин и люди, которые ностальгируют, зачастую не особо стремясь узнать, кто такой соло-певец Адам Ламберт :(

URL
2015-11-25 в 20:27 

smLashka
vesper veil, вроде как Америка всегда отличалась тем, что поддерживала таланты в любой области. Гнобить по-настоящему талантливых людей - это прерогатива нашей Раши, это мы никому не отдадим... Но в той ситуации, что сложилась с Адамом, поневоле уверуешь, что демократия, толерантность и свобода всего лишь большой американский миф, и будешь видеть происки врагов народа Адама везде и во всем. Может, и впрямь его открытое "Я гей" сыграло свою роль в том, что ему указали: "No trespassing". Может, были/есть еще какие-то другие причины - от банального "не дает кому надо" до совершенно неясных простому обывателю заморочек музыкального бизнеса.
Другой вопрос, задевает ли самого Адама это самое "Посторонним В". *задумчиво* Кто-то тут говорил, что Адам амбициозный, но что-то амбиций особенных он никогда не демонстрировал. И вот хоть убейте, особой грусти в Ламберте я не вижу. Бэйб - настоящий артист, и главное для него - выступать, быть занятым, нужным людям. И он занят, он выступает, поет вне зависимости, сколько поклонников его слушает. Смотрели выступление в Vineyard? Как Адам сиял весь, как бесподобно он пел, явно не страдая оттого, что аудитория небольшая была.
Правда, очень хочется верить, что Адамище не так сильно переживает этот откровенный игнор соотечественников, как мы…

2015-11-25 в 21:06 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
smLashka, и впрямь его открытое "Я гей" сыграло свою роль в том, что ему указали: "No trespassing" ну странно( да, он первый, кто открыто начал карьеру с этого. Но есть и другие. Тот же Сэм Смит, сколько он наград занял и как его продвигают. Он ведь тоже открылся, ну почти в начале. Скажете он не американец? Но в Америке он продвигается и получает призы не меньше Англии. :nope: Возможно то, что он независимый и не идет на поводу, не делает то, что ему указывают? но может он настолько особенный, что народ как раз не понимает его песен? Кроме тех, кто любит неординарных и необычных?)) то есть нас)
Кто-то тут говорил, что Адам амбициозный, но что-то амбиций особенных он никогда не демонстрировал. Нет, это видно. И это отмечал еще даже Саймон Коуэл еще на идоле, в начале карьеры Адама (не будь он амбициозный, не стал бы так высоко лезть, несмотря на такой тяжелый путь, а довольствовался бы театром.)
Смотрели выступление в Vineyard? Как Адам сиял весь, как бесподобно он пел, явно не страдая оттого, что аудитория небольшая была. мне кажется, что он отключается от всего постороннего, когда выступает и полностью отдается творчеству, ну по крайней мере старается. Ведь он говорил, что Квин научили и показали ему, что нужно получать удовольствие от процесса, а не воспринимать выступления серьезно как работу.

2015-11-26 в 00:13 

vesper veil
Свет... он проникает везде!
obaby, Тот же Сэм Смит, сколько он наград занял и как его продвигают. Он ведь тоже открылся, ну почти в начале. Скажете он не американец? Но в Америке он продвигается и получает призы не меньше Англии.

Я знала что кто- нибудь вспомнит Смита))но я тебя умоляю.. появление Адама и появление Смита.. шоу ГНТ и шоу Смита.. появления на публику Адама и Сау и робкие нычки Смита.. поведение на сцене.. Бейба, их можно сравнивать до бесконечности, но вывод будет одним - Адам эпатирует, шокирует, соблазняет, искушает и может даже совращает))) ему именно этого не могут простить, боятся его откровенности, яркости, безбашенности.

smLashka, И вот хоть убейте, особой грусти в Ламберте я не вижу. Бэйб - настоящий артист, и главное для него - выступать, быть занятым, нужным людям. И он занят, он выступает, поет вне зависимости, сколько поклонников его слушает. Смотрели выступление в Vineyard? Как Адам сиял весь, как бесподобно он пел, явно не страдая оттого, что аудитория небольшая была.
Да, на полноценном шоу он отвлекается и горит. Но посмотри последние "не поставленные" фото. Глаза часто совсем невеселые. Может, он устает конечно. Но раньше, даже когда он уставал, он никогда не выглядел таким отрешенным и задумчивым. Имхо, конечно, никому не навязываю. Но я до сих пор считаю, его здорово сбило предательство Ловато, да и сингл третий смотрю никто не торопится выпускать. А уж про все игноры на премия хотя бы в качестве гостя я вообще молчу.

URL
2015-11-26 в 00:50 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, ему именно этого не могут простить, боятся его откровенности, яркости, безбашенности. боятся, что народу понравится?)) и окажется, что свободные геи ничуть не хуже, а даже лучше натуралов? интереснее как личности?)
но ведь как раз когда Адам так себя вел, за гранью, когда вытворял такие вещи, в ГНТ, он и имел бешеную популярность. Вспомни сколько было концертов в туре, и они росли как грибы? :crznope:
Или может быть у него команда сейчас не та, не такая крутая и сильная, как у других звезд? Ведь помимо крутости и одаренности певца, должна быть сильная команда, которая будет его раскручивать, продвигать, пихать во все дырки, во все "утюги и АМА"
А уж про все игноры на премия хотя бы в качестве гостя я вообще молчу. ой, не сыпь соль на рану. Я очень хочу, чтобы он появился и получил призы на Грэмми и EMA, ведь в отличии от Америки, в Европе он все же поднялся в некоторых странах.

2015-11-26 в 14:59 

smLashka
obaby, Но есть и другие. Тот же Сэм Смит
Не знаю, не видела, не нравится.)). Я не в курсах, кто там герои американского шоубиза и что там происходит. Я, по правде говоря, и об АМА узнала, только заглянув в этот днев. Ну да, я такая. Если меня кто-то один интересует, все и всё остальное побоку.))
А насчет ламбертовского comin' out… Были же предположения, что ему и первое место на Idol из-за этого не дали. С другой стороны, действительно, эпатажность Адомми вызывала ажиотаж и интерес к ГНТ. Сложно все это. Мы можем только гадать, почему выходки артиста когда прокатывают, а когда тормозят его карьеру. Шоубиз живет по своим законам.

Возможно то, что он независимый и не идет на поводу, не делает то, что ему указывают?
Ну вот это уже точно миф. Быть независимым артисту просто нереально. Артиста не зря называют исполнителем. Он исполняет, а значит, зависим от того, кто пишет ему песни, кто продвигает его. Да много от кого. Адам был в какой-то мере свободным при RCA, ведь он сам говорил, что этот лейбл наделил его продюсерскими полномочиями. И эта относительная свобода влияла на ламбертовское творчество, манеру исполнения. Как иллюстрация - выступления нынешние и прошлые. Недавно я пересматривала пару концертов глэм-эпохи. Вот где Бэйб отрывался по полной... Просто летал по сцене. Самый настоящий поток лучистой энергии, обрушивающейся на Томми, музыкантов, зрителей в зале и даже по ту сторону экрана. Упоение самим собой.
Необыкновенная легкость сценического бытия - это про Адама образца первой и второй эры. А сейчас лично я вижу совершенно другого артиста. Как будто два разных человека. Блин, у Ламберта даже голос изменился, куда-то исчезла эта очаровательная хрипотца… Нет, мне нравится поврослевший (хотя верх идиотизма называть так мужика крепенько за тридцать) Адам, такой невероятно стильный, охрененно красивый с уклоном творчества в меланхолию. И все было бы хорошо, не будь у меня стойкого ощущения присутствия Тех, которые велят. Велят ходить в образе гламурного мачо, говорить одни и те же слова на инвью. И вообще, без спросу фото не выкладывай, а если выложишь, убирай; выступай где предписано, и не хрен тебе появляться на значимых музыкальных мероприятиях…((
Адам, как мне кажется, сейчас как никогда зависим. Увы и ах, он уже не босс, коим был когда-то. Сейчас он вынужден четко следовать указаниям сверху. А куда деться, если песни не твои и ты не можешь распоряжаться ни в плане творчества, ни в организации концертов? Ничего не сделаешь, даже если продюсерская команда вовсе не сильная (с) или по каким-то неизвестным причинам не хочет двигать его. Контракт-то заключен.

но может он настолько особенный, что народ как раз не понимает его песен? Адам, по-моему, на данный момент единственный артист, чьи песни можно петь. И чего не понять его песни - с их запоминающимися мелодиями и текстами, отнюдь не примитивными?

не будь он амбициозный, не стал бы так высоко лезть, несмотря на такой тяжелый путь, а довольствовался бы театром
Сдается мне, что на Idol Бэйб пошел не столько из-за амбиций, сколько из желания быть тем, кем он являлся и является в первую очередь - певцом. Он ведь всегда прекрасно знал, что голос - его главное достояние, которое пропало бы, останься он в театре.

мне кажется, что он отключается от всего постороннего, когда выступает и полностью отдается творчеству, ну по крайней мере старается.
Угу, это самое точное слово - "отключается". И этот процесс происходит прямо на глазах. Вот только что Бэйб улыбался, шутил, а запел - и уже весь в песне, словно выключатель повернули. Сосредоточенный, серьезный, с заученными движениями и мимикой на определенных строчках песни. А после песни Адам так же моментально выходит из образа. Раньше такой отчетливой границы артист - личность не было. Эмоциональное состояние шло порой вразрез с песнями: Бэйб мог и на "Outlaws of love" лыбиться. Мог петь, корчить рожицы и заигрывать с Томми - все одновременно. Если раньше он кайфовал от своих песен, именно получая удовольствие от процесса, теперь же полностью сосредоточен на творчестве. Теперь выступления для него, как мне кажется, стали способом ухода от реальности. И знаете, чего я боюсь? Что в один непрекрасный момент я увижу только Адама-артиста, а Адам-человек спрячется за маской идеального певца.

в Европе он все же поднялся в некоторых странах. Адаму явно нужно перебираться в Европу, его там однозначно больше любят и ценят.

vesper veil, Да, на полноценном шоу он отвлекается и горит. Но посмотри последние "не поставленные" фото. Глаза часто совсем невеселые. Может, он устает конечно. Но раньше, даже когда он уставал, он никогда не выглядел таким отрешенным и задумчивым.
Веселый ли Адам, грустный ли - каждый думает в меру своей любви к Адаму.)) Поэтому у тебя свое восприятие, у меня - свое. К сожалению, то, что действительно у Адама на душе, мы никогда не узнаем…
Грустные глаза, говоришь? Но почему бы действительно не допустить, что Бэйб устает, и порой, глядя на свои фото с Томми времен GNT, вздыхает: "Когда мы были молодыми…"))

2015-11-26 в 15:46 

obaby
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
smLashka, Возможно то, что он независимый и не идет на поводу, не делает то, что ему указывают?
Ну вот это уже точно миф. Быть независимым артисту просто нереально.
ну почему же? не все конечно, но он видит, что происходит, понимает, и принимает в расчет мнение его команды и остальных, и пр, пр, но и свое мнение имеет. Иначе бы он не ушел от RCA, когда не понравилась идея третьего диска. Иначе бы не говорили в ситуации с Ловато, что с ним *сложнее* работать, потому, что он четко знает что хочет и имеет свое мнение. Прислушиваться, принимать в расчет ситуацию и мнение и знания людей более компетентных в этой области, и идти на поводу - это разные вещи.
Как иллюстрация - выступления нынешние и прошлые. Недавно я пересматривала пару концертов глэм-эпохи. Вот где Бэйб отрывался по полной... просто он стал взрослее. И несомненно за 6 лет узнал очень много, о том как строится бизнес. Да и становясь старше не будешь делать те безбашенные и безрассудные вещи, которые ты делал скажем будучи подростком, в 15-20 лет. А время после идола для него как раз и было именно *подростковый возраст* в его только что взметнувшейся вверх карьере. Ему крышу рвало от успеха, адреналин и пр. Вот его и несло)).
Увы и ах, он уже не босс, коим был когда-то. Сейчас он вынужден четко следовать указаниям сверху. ну это только твое мнение, на мой взгляд ничего сильно не изменилось, только сам Адам стал лучше понимать ситуацию, понимать, где надо прислушиваться к другим мнениям, а где продвинуть свои идеи и видения. И думаю Квины и в этом его многому научили.
А куда деться, если песни не твои и ты не можешь распоряжаться ни в плане творчества, ни в организации концертов? Ну во первых, песни как раз на первом альбоме, в ГНТ были вообще не его. А вот и на 2 и на 3 альбоме одинаково писались в сотрудничестве. Никакой разницы. Организацией концертов артисты вообще не занимаются, для этого есть специальные люди. Артист просто физически всем этим не сможет заниматься, на творчество времени не останется. Да и знания и умения надо иметь.
У тебя немного странное понятие о шоу-бизнесе.:nope:
Сдается мне, что на Idol Бэйб пошел не столько из-за амбиций, сколько из желания быть тем, кем он являлся и является в первую очередь - певцом не поняла, при чем здесь это? Он был именно в муз.театре, именно пел. Просто его не устраивало то, что он не везде был первым, был или статистом, или рядовым исполнителем, а не всегда на главных ролях (вернее вообще вроде не был на главных ролях). И ему не нравилось делать то и так, как ему говорили, он хотел сам решать когда и что говорить. Это он много раз повторял. И именно поэтому он не хочет выступать в театре на Бродвее, по крайней мере сейчас. А это и называется амбиции, желание быть первым, выше других. Иначе бы он просто остался в Сан-Диего и не поехал бы в ЛА за славой и признанием. И это нормально для умного человека.
Если раньше он кайфовал от своих песен, именно получая удовольствие от процесса, теперь же полностью сосредоточен на творчестве. с чего ты так думаешь? он сам как раз говорит обратное

   

vesper's days

главная