Свет... он проникает везде!


Вот смотрю я на Адама, такого ослепительно красивого, серьезного, похудевшего, в модном прикиде и чувствую, как сжимается сердечко. Я волнуюсь. Волнуюсь за него. Читая последние интервью, пусть беглые, не слишком подробные, вижу как непросто начинать ему все сначала.
Знаю, что многие скажут - почему сначала? У него все есть для успеха: два альбома, поклонники, известность, пусть и скандальная. Хочется радостно закивать - да, есть! И да, все теперь будет круто, и он поднимется туда, где ему давно место! Хочется, да вот только никак не получается.
Я много читаю. Социальные сети - настоящее чудо и безумный кошмар. Такая концентрация чувств людей, их эмоций. И самое пугающее во всем этом, что читая их безусловно честные и искренние мысли, ты невольно начинаешь замечать - твои собственные мысли чувства и мысли вдруг заменяются чужими. Безумно раздражает это осознание. Ну, точно тебе кто в голову залезает и твердит тебе одно и то же, и не твое.
И вот я уже "вижу" в Адаме какую-то непонятную и несвойственную ему холодность, отстраненность и расчетливость. "Чужие глаза" и "надменность", "злость на старых фанатов" и прочее, и прочее. И вроде бы я даже не особо поддаюсь самовнушению и мозгоштурму, но...
Но хорошо, что можно отойти от планшета, пообщаться с друзьями, послушать музыку и т.д. А потом вернуться и увидеть его, все такого же обаятельного, дружелюбного, милого, большого и ОСТОРОЖНО открывающего нам секреты эры 3. Опять же, кто-то скажет "почему осторожно"? Для меня это странный вопрос. Мы все знаем, что он оставил прошлый лейбл, что ушел к небезызвестным воротилам муз.индустрии - неужели кто-то реально думал, что все останется по-прежнему? Малые залы, камерная близость со зрителями, друзья-музыканты, которые на раслабоне не всегда успевают уследить за изменчивым настроением солиста? Прийти в лейбл, который работает с СУПЕР-звездами, вкладывая в них СУПЕР- средства, пойти за СУПЕР-целью и... оставить все как прежде? Но мы видели это "прежде"! Оно конечно ославило Адама на весь земной шар, но если задать честный вопрос: кто такой Адам Ламберт? Что вы услышите в ответ? Да сами вы что скажете? Только будьте честны. Честны перед собой до конца.
Пожалуй, я даже не буду озвучивать, то что и так понятно - American Idol, поцелуй на AMA, песня WWFM. Ну, ладно, еще теперь Квинберт. И вот интересно, Адаму нравится ТАКОЕ его описание как артиста? Наверное, он в диком восторге.
Ни слова про ЕГО музыкальные заслуги. И только не говорите мне про Trespessing. Это мы, реальные фэны, знаем про 1ю строку Billboard, а обычные смертные кроме двух песенок, которые пару раз слышали по радио, и знать не знают про этот альбом.
Далее, про его "осторожность".
Бенд. Про это многое сказано, болезненного, несправедливого с обоих сторон. Но хочется спросить. Вот мы все читаем его твиты о Мадонне, Бейонсе, о новой песне, клипе, о Квинберте и т.д. А теперь представьте себе среди этой "мегасуперзвездного пафоса" вдруг твит:
"Мой бенд состоит из:... И да, Томми не будет." Как это будет выглядеть? Это словно признаться на весь мир, что... Короче, Адам сейчас "не в том месте, и не в то время" чтобы говорить такие вещи. Он - это и есть он. Артист Адам Ламберт. По идее он вообще должен получать и отвечать на вопросы только о себе и новом альбоме. Но ему милые адоммисты отлично продемонстрировали, что нет - он "не совсем главный".
Вообще, касательно известности - не знаю, будь я на его месте, я бы давно отчаялась. Он ведь целую жизнь на сцене. В его возрасте большинство звезд уже либо достигают мировой известности, либо... обреченно принимают свое поражение и сидят в родной стране, строгая кантри-песенки:) И кстати, его желание признания - это вовсе не преступление! Это не "хождение по головам" - он никого не предавал, не подставлял. Он один. Один Адам Ламберт, который ОДИН пришел на Американ Айдол и вскружил голову миллионам. Один такой, Адам Ламберт, который покорил своим голосом и харизмой, и к нему не было приставки Адам Ламберт и группа "....".
Хотя о чем я? Многие Айдола и не смотрели. Многие увидели его на любимейшей Fever, ну или...не увидели:) Им сейчас, конечно, тяжелее всех. Только вот причем здесь артист Адам Ламберт?
Глядя на Адама, я понимаю его желание славы. Это неплохо и нехорошо - это естественно для любого артиста. Вот спросите самого неопытного в любом занюханном Доме культуры - каждый скажет, что хочет большего. Наш же стоял на сцене с самими Квинами и смотрелся ОХРЕНЕННО! А ведь реально - многие бы отказались от такого союза, только чтобы не выглядеть бледной тенью на фоне памяти Фредди. А наш не струсил. Зажег на весь мир. Но мы уже и не помним об этом - зачем нам теперь его лайвы без Томми?
Так было больно читать это. Хотя теперь, по прошествии недель, уже небольно. Просто понятно, что мы любили несколько разное в его выступлениях.
Вообще, оставим эту тему. Вернемся к нему, Адаму:) Наш трудоголик, смелый и ни на кого не похожий. Он получил столько злобы от прессы и простого люда, но при этом остался позитивным улыбакой. Да, он безусловно подстраивается под "правила игры" - современное звучание, модные "примочки", простота для зрителя (который боится и ненавидит "слишком непонятное") - это меня тоже немного подрасстроило. Но зато безмерно порадовали тексты песен. Да, быть может, он не все писал сам, но он будет исполнять эти творения живьем на шоу, и вот тут-то мы узнаем, что ему близко. О чем он нам хочет рассказать. О каком себе?
Так вот, о моей печали...
Не могу избавиться от ощущения, что он ставит для себя огромные цели. Забывая, что мир хоть и притворился, что стал терпимее и добрее, все же не так терпим, как кажется. И я боюсь... Боюсь тысячи вещей. Что синглы затеряются, что просмотры низкие, что альбом не станет мега успешным, что ему не дадут средств на тур, что он отчается, что устанет, что смирится, потеряет время в одиночестве, что его будут продолжать мучать вопросами о его ориентации, что...
Я люблю его всем сердцем. И мне хочется ему самого-самого добра! Исполнения всего того, что он задумал. И мне хочется говорить с людьми, так же переживающими за него, верящими ему. Хочется делиться страхами и радостями(хах, сначала написала "стразами":-D) Надеюсь, здесь еще есть такие.

Пысы: напоследок хочется заметить - он превратился в потрясающе красивого мужчину. Стал спокойнее, рассудительнее, но сохранил мальчишеское очарование и невероятную притягательность, энергетику. Да? О да, знаю, вы согласитесь....:)

@темы: Adam Lambert, Мысли ни о чем, Печальки

Комментарии
17.05.2015 в 23:10

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
vesper veil, мои друзья по переписке провели параллель в плане крутой энергетики и способностью покорять публику. Думаю, тут ты согласишься вот с этим соглашусь :buddy: Но вот где-то узрела, что типа страшно, что и Адам так же закончит, то вот прям очень удивилась такому выводу :nea: С чего вдруг?
17.05.2015 в 23:12

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
СанДжанна, Зайцы, так приятно все комменты читать, сразу хорошо и светло на душе становится
Сразу верится, что у Адама будет всё отлично, вон мы сколько добра послали в ноосферу
кучка любящих фанатов, вместе со всеми его достоинствами и недостатками :gh3:
17.05.2015 в 23:15

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
 obaby, кучка любящих фанатов, вместе со всеми его достоинствами и недостатками
Это как ребёнок, ты его любишь по умолчанию, со всеми достоинствами и недостатками... Ругаешься, грозишься отшлёпать или даже выгнать из дому куда глаза глядят... а через пару минут уже обнимаешь, плачешь у него на плече и предлагаешь печеньку )))
17.05.2015 в 23:17

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
obaby, Но общественное поздравление никто не отменял, и они это хорошо знают. А мы видим больше как Адам кого-то поздравляет или выражает соболезнования, а в его сторону единицы.

вот странные вы люди! Публично поздравить... А вдруг эта публика потом стройными рядами переметнется в ряды армии Гламбертов? Нахрен нужна такая реклама? Лучше просто промолчать или тихонько поздравить :gigi::gigi::gigi: А вообще, Оль, ты права по поводу политичности того же Твиттера. Поэтому сложно сказать, почему звезды не поддерживают друг друга публично.
Это вот вам не актеры, которые расхваливают друг друга, да и то, пока снимаются в одном проекте. :-D
17.05.2015 в 23:22

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
по поводу политичности того же Твиттера.
Твиттер вообще такая вещь, к которой не знаешь как относиться... Могут облить г**ном, а могут и патокой полить... Не дай бог кто-то выскажется в поддержку кого-то, а третьему лицу не понравится... и пошло полетело... :alles:
Так что личка и только личка, а в открытках только социальная и завуалированная реклама...)))
17.05.2015 в 23:25

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
СанДжанна, Твиттер вообще такая вещь, к которой не знаешь как относиться... Могут облить г**ном, а могут и патокой полить... Не дай бог кто-то выскажется в поддержку кого-то, а третьему лицу не понравится... и пошло полетело...
Так что личка и только личка, а в открытках только социальная и завуалированная реклама...)))
воооооооот!!! вот именно! :buddy:
17.05.2015 в 23:44

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
InNOCH, А вдруг эта публика потом стройными рядами переметнется в ряды армии Гламбертов? Нахрен нужна такая реклама? Лучше просто промолчать или тихонько поздравить вот не думала о таком раскладе)) А Адам у нас видимо до сих пор чистая и широкая душа, хотя и пытается стать жестче и черствее :crznope:
Это вот вам не актеры, которые расхваливают друг друга, да и то, пока снимаются в одном проекте. ну вот может доля истины в этом и есть. Когда проект общий, кино общее, то и фанаты могут быть общие. А тут конкуренция. Кто знает :hmm: Но это только плюс к душе Адама, но минус в другом (ну не зря же почти все, кто с ним общается всегда говорят, что он человек с широкой и доброй душой))
СанДжанна, а третьему лицу не понравится... да, Адам это точно уже проходил)
17.05.2015 в 23:44

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
 InNOCH, может у кого и другое впечатление, а у меня сложилось, особенно в свете последних наших событий, что тви - обычный словесный говнослив... Это как выйти в лес и поорать и проматериться... :nope:
17.05.2015 в 23:47

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
СанДжанна, Это как выйти в лес и поорать и проматериться... :-D есть такое. Но это не для известных людей)) потом в свою сторону в разы больше получишь)) и репутацию испортишь)
17.05.2015 в 23:52

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
 obaby, Но это не для известных людей))
А я и не про них, я о тви вообще... :gigi: Чтоб найти крупицу нужного, перелопатишь столько говна, что в следующий раз несколько раз подумаешь, прежде чем залезть туда второй раз...
17.05.2015 в 23:54

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
СанДжанна, может у кого и другое впечатление, а у меня сложилось, особенно в свете последних наших событий, что тви - обычный словесный говнослив... Это как выйти в лес и поорать и проматериться... ты знаешь, Яник, все зависит от человека. Вот что-то я не наблюдала "говна" ни у тебя, ни у obaby, ни у Весп, ни у Севы, ни у Дашки своей... А те кто свое "г" сливают в твиттер просто, как по мне, недалекие люди. Но если от этих высеров им легче - да, ради бога! Я человек интеллигентный, сделаю вид, что не заметила и пройду мимо. Но мнение составится не лучшее. У меня в ленте, слава богу, людей, исходящих говном, почти нет.
18.05.2015 в 00:00

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
СанДжанна, что в следующий раз несколько раз подумаешь, прежде чем залезть туда второй раз... искусство требует жертв :crznope: :-D

InNOCH, сделаю вид, что не заметила и пройду мимо. Но мнение составится не лучшее. У меня в ленте, слава богу, людей, исходящих говном, почти нет. ты права во всем. Но иногда так начинаешь проваливаться в твиты от одного к другому и попадаешь на очень интересных экземпляров.
18.05.2015 в 00:08

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
 InNOCH, ты знаешь, Яник, все зависит от человека. Вот что-то я не наблюдала "говна" ни у тебя, ни у obaby, ни у Весп, ни у Севы, ни у Дашки своей... А те кто свое "г" сливают в твиттер просто, как по мне, недалекие люди. Но если от этих высеров им легче - да, ради бога!
Ну ты права, про то, какие разные люди... Мне иногда попадаются такие, жаль, что оно часто совпадает с моим редким выходом в тви... :weep: :alles: И опять же, у всех разные товарищи в ленте...
18.05.2015 в 00:36

Свет... он проникает везде!
InNOCH, , что и Адам так же закончит, то вот прям очень удивилась такому выводу :nea: С чего вдруг? я говорила не про "закончить" так, а про одиночество :)
Публично поздравить... А вдруг эта публика потом стройными рядами переметнется в ряды армии Гламбертов? Нахрен нужна такая реклама?
Хах, ага. Придут, нашего рыжего улыбаку увидят и усе...прощай прошлый кумир:-D

СанДжанна, . Не дай бог кто-то выскажется в поддержку кого-то, а третьему лицу не понравится... и пошло полетело... :alles:ну вообще, согласна. Как Адамка тогда высказался про Отверженных! Что в сми было!!!на них с Расселом Кроу карикатуры рисовали, что они бьются на боксерском поединке. А кто -то тогда предположил, что "Ламберт завидует, потому что его в этот широкоэкранный мюзикл не позвали". Будешь тут после такого "осторожничать". Но при этом он все равно то Сэма Смита, то Бейонсе, то Мадонну упоминает:)
С другой стороны, у него теперь есть такие друзья как Брайан Мей, Руфус, Нил Роджер, Туве - и это не мало стоит:)
26.02.2017 в 18:23

vesper veil,Так больно читать
« Сколько он в себе сомневался? Даже после провала 2-го альбома.»
его все тыкали в эту шалость на АМА, в эти поцелуи с Томми, в это открытое признание, что гей и самое главное, что он даже не стеснялся, он недоумевал - и что тут такого? Принял на себя удар ото всех, и от гомофобов и от ЛГБТ. Намозолил глаза своей ориентацией, парнем-фином. На втором альбоме он постарался всего этого избежать, а это в е к нему приклеилось намертво. И самое худшее в том, что за это его и полюбили, он стал чем-то мужским вариантом Леди Гаги, только с отрицательным знаком. Эдаким мальчиком-скандал.
Третий альбом. ОН серьезен, профессионален сверх меры и лично мне не хватает его того, времен айдала и первого альбома. И... кажется народ его таким не воспринимает. Третий альбом продается хуже, чем второй. Теперь он говорит, что четвертый будет блюзовым. Чта???:horror::horror::horror:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail