Свет... он проникает везде!


Вот смотрю я на Адама, такого ослепительно красивого, серьезного, похудевшего, в модном прикиде и чувствую, как сжимается сердечко. Я волнуюсь. Волнуюсь за него. Читая последние интервью, пусть беглые, не слишком подробные, вижу как непросто начинать ему все сначала.
Знаю, что многие скажут - почему сначала? У него все есть для успеха: два альбома, поклонники, известность, пусть и скандальная. Хочется радостно закивать - да, есть! И да, все теперь будет круто, и он поднимется туда, где ему давно место! Хочется, да вот только никак не получается.
Я много читаю. Социальные сети - настоящее чудо и безумный кошмар. Такая концентрация чувств людей, их эмоций. И самое пугающее во всем этом, что читая их безусловно честные и искренние мысли, ты невольно начинаешь замечать - твои собственные мысли чувства и мысли вдруг заменяются чужими. Безумно раздражает это осознание. Ну, точно тебе кто в голову залезает и твердит тебе одно и то же, и не твое.
И вот я уже "вижу" в Адаме какую-то непонятную и несвойственную ему холодность, отстраненность и расчетливость. "Чужие глаза" и "надменность", "злость на старых фанатов" и прочее, и прочее. И вроде бы я даже не особо поддаюсь самовнушению и мозгоштурму, но...
Но хорошо, что можно отойти от планшета, пообщаться с друзьями, послушать музыку и т.д. А потом вернуться и увидеть его, все такого же обаятельного, дружелюбного, милого, большого и ОСТОРОЖНО открывающего нам секреты эры 3. Опять же, кто-то скажет "почему осторожно"? Для меня это странный вопрос. Мы все знаем, что он оставил прошлый лейбл, что ушел к небезызвестным воротилам муз.индустрии - неужели кто-то реально думал, что все останется по-прежнему? Малые залы, камерная близость со зрителями, друзья-музыканты, которые на раслабоне не всегда успевают уследить за изменчивым настроением солиста? Прийти в лейбл, который работает с СУПЕР-звездами, вкладывая в них СУПЕР- средства, пойти за СУПЕР-целью и... оставить все как прежде? Но мы видели это "прежде"! Оно конечно ославило Адама на весь земной шар, но если задать честный вопрос: кто такой Адам Ламберт? Что вы услышите в ответ? Да сами вы что скажете? Только будьте честны. Честны перед собой до конца.
Пожалуй, я даже не буду озвучивать, то что и так понятно - American Idol, поцелуй на AMA, песня WWFM. Ну, ладно, еще теперь Квинберт. И вот интересно, Адаму нравится ТАКОЕ его описание как артиста? Наверное, он в диком восторге.
Ни слова про ЕГО музыкальные заслуги. И только не говорите мне про Trespessing. Это мы, реальные фэны, знаем про 1ю строку Billboard, а обычные смертные кроме двух песенок, которые пару раз слышали по радио, и знать не знают про этот альбом.
Далее, про его "осторожность".
Бенд. Про это многое сказано, болезненного, несправедливого с обоих сторон. Но хочется спросить. Вот мы все читаем его твиты о Мадонне, Бейонсе, о новой песне, клипе, о Квинберте и т.д. А теперь представьте себе среди этой "мегасуперзвездного пафоса" вдруг твит:
"Мой бенд состоит из:... И да, Томми не будет." Как это будет выглядеть? Это словно признаться на весь мир, что... Короче, Адам сейчас "не в том месте, и не в то время" чтобы говорить такие вещи. Он - это и есть он. Артист Адам Ламберт. По идее он вообще должен получать и отвечать на вопросы только о себе и новом альбоме. Но ему милые адоммисты отлично продемонстрировали, что нет - он "не совсем главный".
Вообще, касательно известности - не знаю, будь я на его месте, я бы давно отчаялась. Он ведь целую жизнь на сцене. В его возрасте большинство звезд уже либо достигают мировой известности, либо... обреченно принимают свое поражение и сидят в родной стране, строгая кантри-песенки:) И кстати, его желание признания - это вовсе не преступление! Это не "хождение по головам" - он никого не предавал, не подставлял. Он один. Один Адам Ламберт, который ОДИН пришел на Американ Айдол и вскружил голову миллионам. Один такой, Адам Ламберт, который покорил своим голосом и харизмой, и к нему не было приставки Адам Ламберт и группа "....".
Хотя о чем я? Многие Айдола и не смотрели. Многие увидели его на любимейшей Fever, ну или...не увидели:) Им сейчас, конечно, тяжелее всех. Только вот причем здесь артист Адам Ламберт?
Глядя на Адама, я понимаю его желание славы. Это неплохо и нехорошо - это естественно для любого артиста. Вот спросите самого неопытного в любом занюханном Доме культуры - каждый скажет, что хочет большего. Наш же стоял на сцене с самими Квинами и смотрелся ОХРЕНЕННО! А ведь реально - многие бы отказались от такого союза, только чтобы не выглядеть бледной тенью на фоне памяти Фредди. А наш не струсил. Зажег на весь мир. Но мы уже и не помним об этом - зачем нам теперь его лайвы без Томми?
Так было больно читать это. Хотя теперь, по прошествии недель, уже небольно. Просто понятно, что мы любили несколько разное в его выступлениях.
Вообще, оставим эту тему. Вернемся к нему, Адаму:) Наш трудоголик, смелый и ни на кого не похожий. Он получил столько злобы от прессы и простого люда, но при этом остался позитивным улыбакой. Да, он безусловно подстраивается под "правила игры" - современное звучание, модные "примочки", простота для зрителя (который боится и ненавидит "слишком непонятное") - это меня тоже немного подрасстроило. Но зато безмерно порадовали тексты песен. Да, быть может, он не все писал сам, но он будет исполнять эти творения живьем на шоу, и вот тут-то мы узнаем, что ему близко. О чем он нам хочет рассказать. О каком себе?
Так вот, о моей печали...
Не могу избавиться от ощущения, что он ставит для себя огромные цели. Забывая, что мир хоть и притворился, что стал терпимее и добрее, все же не так терпим, как кажется. И я боюсь... Боюсь тысячи вещей. Что синглы затеряются, что просмотры низкие, что альбом не станет мега успешным, что ему не дадут средств на тур, что он отчается, что устанет, что смирится, потеряет время в одиночестве, что его будут продолжать мучать вопросами о его ориентации, что...
Я люблю его всем сердцем. И мне хочется ему самого-самого добра! Исполнения всего того, что он задумал. И мне хочется говорить с людьми, так же переживающими за него, верящими ему. Хочется делиться страхами и радостями(хах, сначала написала "стразами":-D) Надеюсь, здесь еще есть такие.

Пысы: напоследок хочется заметить - он превратился в потрясающе красивого мужчину. Стал спокойнее, рассудительнее, но сохранил мальчишеское очарование и невероятную притягательность, энергетику. Да? О да, знаю, вы согласитесь....:)

@темы: Adam Lambert, Мысли ни о чем, Печальки

Комментарии
17.05.2015 в 20:49

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Ох как я с тобой согласна. :buddy: Столь разное восприятие Адама разными людьми.
Очень жаль, что многие его поклонники/фэны не видели АИ или не воспринимают эту часть его творчества... Уже там видно какой он целеустремлённый и в то же время очень ранимый, как он умеет дружить, как он располагает к себе людей и т.д. и т.п.
Он один. Один Адам Ламберт, который ОДИН пришел на Американ Айдол и вскружил голову миллионам. Один такой, Адам Ламберт, который покорил своим голосом и харизмой, и к нему не было приставки Адам Ламберт и группа "....".
ППКС просто... :buddy:
Я люблю его всем сердцем. И мне хочется ему самого-самого добра! Исполнения всего того, что он задумал. И мне хочется говорить с людьми, так же переживающими за него, верящими ему.
И пусть ему в этот раз сильно повезёт, друзья останутся друзьями, а он станет более знаменитым, у него появятся новые и новые поклонники, которые будут его любить так же как и все те, кто полюбил его задолго до... :heart:
17.05.2015 в 21:08

Свет... он проникает везде!
СанДжанна, :bigkiss: *друха*:)
Уже там видно какой он целеустремлённый и в то же время очень ранимый, как он умеет дружить, как он располагает к себе людей и т.д. и т.п.да, но они говорят, "что знают его". Ругают за смену имиджа и предательство - хотя на том же Айдоле Адам не раз выходил в классическом костюме, без грима и с лирикой. А еще я помню тебе бэкстейдж съемки, в которых видно, что он репетирует с ребятами, именно он помогал тому же Крису, со слов того же. Мне кажется, такого как Адам, сложно изменить деньгами и известностью за какие-то пару лет. К тому же, если уж по чесноку, ни того ни другого в масштабе например Рианны, у него никогда не было. И я согласна с тобой. Да, многие сейчас уйдут - те, кто собственно любил несколько другое в его концертах, но очень верю что появится много новых:)Это не плохо. Это просто интересы людей, не более:)
17.05.2015 в 21:16

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, ох как у тебя наболело. Я вот тоже никак не понимаю, почему у него никак не получается, от кого это зависит. Что не так, ведь у него все есть. Ну это сейчас мы труфанаты, которые любят в нем буквально все, и особенно когда узнали о нем чуть больше как о человеке, а не только как об артисте. Но большинство ЕГО фанатов ведь увидели в нем и великолепный голос, и прекрасный подбор репертуара, его просто феноменальную интуицию. И его артистизм, харизму. Ну почему же все никак не получается? Я тоже очень переживаю за него.
Он получил столько злобы от прессы и простого люда, но при этом остался позитивным улыбакой. да, это уникальная способность, далеко не все такими остаются. :love:
что он отчается, что устанет, что смирится ох , больше всего боюсь этого, и очень надеюсь, что все же он сильный, что справится и фортуна повернется к нему лицом *только смелым покоряются моря*
на последок хочется заметить - он превратился в потрясающе красивого мужчину. Стал спокойнее, рассудительнее, но сохранил мальчишеское очарование и невероятную притягательность, энергетику. Да? О да, знаю, вы согласитесь.... Да, он повзрослел, и в первую очередь этому способствовала эта прямо скажем нелегкая стезя, на которую он попал и принял, но кроме всего этого он до сих пор чисто по-детски, искренне и с полной отдачей радуется чему-либо) я считаю это дар от бога) И пусть таким и остается, и все у него пусть получится:inlove:
17.05.2015 в 21:25

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
Мне кажется, такого как Адам, сложно изменить деньгами и известностью за какие-то пару лет
я тоже так считаю. Он не в 20 лет окунулся в славу. Вот детей и подростков такое часто ломало и меняло, и мы знаем тому кучу примеров. А Адам был уже практически сформировавшейся личностью, человеком с определенными сложившимися жизненными взглядами, понятиями, и совсем не избалованным. И мне кажется он понимает, что все как пришло, так может и уйти. Ну это мое ИМХО. Он просто стал более свободным, раскрепощенным. Стал больше уважать себя и знает себе цену. Что в этом плохого? Сколько он в себе сомневался? Даже после провала 2-го альбома. Как пошатнулась его уверенность. И после этого стоит ли говорить, что его изменили известность и деньги?
17.05.2015 в 21:41

Свет... он проникает везде!
obaby, ох как у тебя наболело.ты знаешь, неожиданно вдруг рвануло. Читала рассуждения о его "успешности", о его "везучести" и вдруг стало смешно. Да если бы он был так везуч и успешен, и доволен своей карьерой, он никогда бы не согласился ездить несколько лет, получая г.. от квиноманов. Он ведь не дурачок, он даже в интервью сказал, как ему стало страшно после своего согласия. Это значит, что после Треспес-тура его самоощущение вовсе не было отличным. Мне кажется, именно сейчас он ставит все на карту, и я очень волнуюсь за результат. Кстати, он-то обмолвился, что стал спокойнее относиться к славе (по секрету, я ему не верю :-D) Конечно, может я немного драматизирую, но это то, что я чувствую сейчас. И мне вот сегодня захотелось поплакаться вам всем:)

он до сих пор чисто по-детски, искренне и с полной отдачей радуется чему-либо) я считаю это дар от бога) И пусть таким и остается, и все у него пусть получится:inlove: о да:)я обожаю это его свойство. И так хочется, чтобы эти синие глазюки продолжали гореть

Сколько он в себе сомневался? Даже после провала 2-го альбома. Как пошатнулась его уверенность. И после этого стоит ли говорить, что его изменили известность и деньги?
нет, может он и стал чуть закрытее, но и то надо вспомнить, что он сам себя вечно ругал за "длинный язык". Ему просто могло надоесть, что каждое его слово (вспомнить недавнее улетное интервью его о "в постели с кинозвездами") выворачивают в скандал. А куда ему еще скандалы??
и еще насчет успеха:)
блин, ни одна "звезда" не написала и не поздравила его с выходом сингла. А ведь он стольких поддерживал. И даже тот же Крис Аллен(Инна, прости) похвалил Гоуст Таун только в ответ на похвалу своего сингла.
17.05.2015 в 21:46

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
Восприятие у всех разное, потому что познакомились с Адамом на разных этапах. Кто-то увидел их запретный поцелуй на АМА, кто-то смотрел исключительно Fever, кто-то пришел к Адаму только год назад во 2-й эре... Вариантов огромное количество. Но многие так и зависли именно на тех моментах, которые познакомили их с Адамом. Многие фаны вообще не в курсе ни его карьеры, ни личной жизни (той самой, которая есть на самом деле). А я вот с ним, можно сказать, почти с самого начала. Не с пеленок, конечно :gigi: С 8-го сезона АИ. Когда он еще был особо никому неизвестен, не был популярен, и за ним не охотились папараци разных калибров. Вот зацепил меня тогда своей харизмой и своим охуенным голосищем, и с тех пор не отпускает. Наверное, поэтому я вижу его настоящего, и не вижу ни двойника, ни разительных перемен. Он, по-сути, всегда был таким. В меру расчетлив, в меру открыт, в меру улыбчив, в меру заносчив... У него всего в меру. Иногда шатает немного по сторонам. А кого не шатает? И иногда я чему-то расстраиваюсь, иногда злюсь, иногда мне его безумно жаль... Но я прикипела к нему всем сердцем и всей душой. Поэтому мне обидно и больно читать всю ту хуйню, которую пишут и говорят люди, знающие его несколько поверхностно и с каким-то субъективным представлением. Детка, пусть все они идут лесом! Дружными рядами! Ты уникальный, неповторимый, сильный и целеустремленный. И я верю в тебя! Верю, что ты добьешься успеха, который тебе по праву уже давно положен. Верю, что станешь мега знаменитым. Верю, что встретишь свою любовь и будешь счастлив. Я просто верю в тебя! :inlove::inlove::inlove:
17.05.2015 в 21:52

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Мне кажется, такого как Адам, сложно изменить деньгами и известностью за какие-то пару лет
Это да, он уже перебесился в своё время, это я даже не про деньги и т.д., а вообще... он перебесившись, стал спокойнее, да и возраст уже не 18 лет :gigi:
Вообще, он прошёл всё - огонь, воду и медные трубы...
Он не в 20 лет окунулся в славу. Вот детей и подростков такое часто ломало и меняло, и мы знаем тому кучу примеров.
Ну да, тот же Бибер, к примеру...
17.05.2015 в 22:04

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
 InNOCH, С 8-го сезона АИ. Когда он еще был особо никому неизвестен, не был популярен, и за ним не охотились папараци разных калибров. Вот зацепил меня тогда своей харизмой и своим охуенным голосищем, и с тех пор не отпускает.
Вот и у меня почти так же. Когда начинает сильно мандражить и моск начинает отказывать и путаться от нового, я включаю АИ и смотрю на него настоящего и отдыхаю от всего того, что лишнее и мешает мыслить здраво...
Адам, не меняйся, будь таким же в меру открытым, оставайся таким же весёлым, целеустремлённым и пусть тебя всегда поддерживают твои родные и все твои друзья :inlove:
17.05.2015 в 22:07

Свет... он проникает везде!
InNOCH, . Наверное, поэтому я вижу его настоящего, и не вижу ни двойника, ни разительных перемен. Он, по-сути, всегда был таким. В меру расчетлив, в меру открыт, в меру улыбчив, в меру заносчив... У него всего в меру.
дада!ты здорово сказала. Все в меру.. Он же все же обычный человек. И невозможно сиять ежесекундно:)
Я думаю, мы можем даже судить по тем интервью, которые он дает - меня каждый раз радует наблюдение того, как интервьюиры медленно но верно сдаются под его дружелюбием и обаянием. И это невозможно сыграть:) А то, как и что он пишет в тви...Простите, но получая его песни, музыку, улыбку, энергию мы еще непременно хотим полазить жадными руками у него в душе. Это по мне перебор.
17.05.2015 в 22:09

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, Это значит, что после Треспес-тура его самоощущение вовсе не было отличным. да я помню в одном из интервью после вопроса о провале продаж Треспес, он сразу подобрался весь и ответил дежурной фразой: ну он попал на 1 место в Билборд. Это о многом говорит, как он это болезненно воспринимал.
Мне кажется, именно сейчас он ставит все на карту, и я очень волнуюсь за результат.блин, ни одна "звезда" не написала и не поздравила его с выходом сингла. А ведь он стольких поддерживал. И даже тот же Крис Аллен(Инна, прости) похвалил Гоуст Таун только в ответ на похвалу своего сингла. нет, ну кто-то поздравил. Но очень мало, я вообще не понимаю. Такое чувство, что он рвется в закрытые двери, а ему оттуда не отвечают.
InNOCH, Я просто верю в тебя!:buddy:
17.05.2015 в 22:14

Свет... он проникает везде!
СанДжанна, Это да, он уже перебесился в своё время, это я даже не про деньги и т.д., а вообще... он перебесившись, стал спокойнее, да и возраст уже не 18 лет :gigi:
Вообще, он прошёл всё - огонь, воду и медные трубы...

Вот тоже согласна. Он же рассказывал как ему крышу рвало. А потом рассказывал как его это все бесило - теперь он более приземлен, а значит, реально смотрит на вещи. И вряд ли прям вознрсит себя на пьедесталы. Если он так робко сообщает о том что "тур будет если только альбому повезет с продажами"...о чем тут говорить? Какая надменность или высокомерие? Он этим почти попросил нас о помощи. Нас, простых фэнов. Думаю, он сейчас очень уязвим. Как это боязно. Я прямо ощущаю его эту уязвимость, не могу избавиться от этого. InNOCH, ну ты хоть скажи, что у меня начинается паранойя:)
17.05.2015 в 22:15

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, А то, как и что он пишет в тви... а что и как он пишет в тви? Твитер это вообще для пиара и политики, и не надо искать там правду, вы ее не найдете. Личное он пишет в личку. Даже то, что он предлагает посмотреть и послушать, надо тоже делить на два, что-то от души, на сердце легло и решил поделиться, а что-то исключительно ради дела и шоубизнеса. И странно, если народ ищет там исповедь или объяснения от него.
17.05.2015 в 22:17

Свет... он проникает везде!
obaby, . Но очень мало, я вообще не понимаю. Такое чувство, что он рвется в закрытые двери, а ему оттуда не отвечают.именно об этом я говорю, когда пишу про все-таки во многом показную терпимость. Должно быть такой игнор сильно ранит.
17.05.2015 в 22:19

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, ага, как будто его не хотят принимать в свою среду.
Должно быть такой игнор сильно ранит. думаю да :(
17.05.2015 в 22:27

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
vesper veil, Думаю, он сейчас очень уязвим. Как это боязно. Я прямо ощущаю его эту уязвимость, не могу избавиться от этого. InNOCH, ну ты хоть скажи, что у меня начинается паранойя

У тебя начинается паранойя :gigi: Слушай, вот ей богу, ну вот хоть ты не начинай! Артисты, по сути, все люди уязвимые. Потому что всегда на виду. Потому что все считают нормальным залезть в "корзину с грязным бельем". И я думаю, что и Адаму хорошо ощущаема эта уязвимость. Я дкмаю, что у него уже должен выработаться иммунитет к таким вещам. Боишься, что и 3-й альбом не будет успешным и Адама это подкосит окончательно? Не боись! Во-первых, нужно сначала дожить до этого альбома. Вот тогда и будем размышлять на тему успешности. Хотя и говорить об успехе альбома как-то... Успех это сколько проданных копий? Да почитайте историю тех же Квинов. У них была уйма провальных альбомов. И что? Не сломались же. Вон какие суперские деды до сих пор на сцене! И наш не сломается! Он боец! В общем, Весп, прекрати себя накручивать! :nunu: А то я сейчас тебе объясню правильное настроение :gigi: Все у нас будет пучком! :vict:
17.05.2015 в 22:34

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
obaby, а что и как он пишет в тви? Твитер это вообще для пиара и политики, и не надо искать там правду, вы ее не найдете. Личное он пишет в личку. Даже то, что он предлагает посмотреть и послушать, надо тоже делить на два, что-то от души, на сердце легло и решил поделиться, а что-то исключительно ради дела и шоубизнеса. И странно, если народ ищет там исповедь или объяснения от него.

Оль, вот подпишусь под каждым словом! Ни Тви, ни другие социальные сети не показатель личного отношения и искренности. Особенно публичных людей. Поэтому и не соглашусь с тем, что никто Адама не поздравил в соцсетях с выходом сингла и клипа. Даже тот же Крис Аллен (я если что, обиделась :smirk: ). Вот вы что думаете, что у них нет контактов друг с другом. Да может они созваниваются каждый день! Может поздравляют друг друга старыми добрыми СМСками. Лично и без посторонних глаз. Вот вы может не видели этого взрыва, а я наблюдала - ОУ, КРАААДААААМ!!! А вот им это надо? :D Как что не нужно судить по соцсетям, и искать какой-то скрытый смысл во всех твитах и инстах.
17.05.2015 в 22:38

Свет... он проникает везде!
InNOCH, ладно:kiss: спишу свой страх на сегодняшнее неважное настроение, погоду и жуткую усталость. Пусть будет так как ты говоришь - я буду только этому рада! В конце концов, он и впрямь жженый калач и боец, и разумный мальчик. Он все сделает правильно:)

П.с: про Квинов, прости, не считаю удачным примером. Боюсь, у Фредди кроме харизмы, голоса и безумной смелости и дара писать песни, были также Брайан и Роджер, также пишущие гениальные песни и музыку, а ещ это "детка, рок-н-ролл" Это музыка навсегда. А Адам выбрал несколько другое направление. но.. история рассудит:)

Спасибо тебе за бодрые слова :friend:
17.05.2015 в 22:43

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
InNOCH, vesper veil, вот пришел позитивный человек и все расставил по своим местам)) Да, может ему иногда и обидно, что-то, но он сильный человек и боец. Так что будет бороться до конца. До победного конца. :super: (что-то мысли уже в другую сторону стали поворачивать. :-D )
InNOCH, Особенно публичных людей. конечно нет. Иначе бы он не делал себе закрытую страницу на фэйсбук.
Поэтому и не соглашусь с тем, что никто Адама не поздравил в соцсетях с выходом сингла и клипа. нет, ну мы именно о публичных поздравлениях, это же норма для них, и показатель известности и принятия другими, так что странно.
17.05.2015 в 22:45

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
П.с: про Квинов, прости, не считаю удачным примером. Боюсь, у Фредди кроме харизмы, голоса и безумной смелости и дара писать песни, были также Брайан и Роджер мне тоже кажется, что в группе легче, и поддержка есть друг другом. А одному сложнее все переносить.
17.05.2015 в 22:46

Свет... он проникает везде!
InNOCH, Поэтому и не соглашусь с тем, что никто Адама не поздравил в соцсетях с выходом сингла и клипа. Даже тот же Крис Аллен (я если что, обиделась :smirk: ).
Не обижайся, Инн. Я сама безумно обрадовалась, увидев тви от Криса. Я очень люблю его, ты знаешь. А потом прям расстроилась, что он написал только в ответ.
Ты знаешь, я бы рада верить в переписку в личке, и то, что Адамку многие поздравили лично, но.. Черт, мы не узнаем, есть ли этому место. Может, писали и поздравляли, а может нет. Вон Адам хвастался когда Мадонна его к себе на аудиенцию звалА. С тех пор я не видела никакого свидетельства его особой дружбы со звездами. Да он и в ин-ю говорил, что ни с кем особо не общается. Ведущий тогда очень удивился:)
17.05.2015 в 22:50

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, Да он и в ин-ю говорил, что ни с кем особо не обается. Ведущий тогда очень удивился а вот странно, он ведь общается с Кэтти Перри, ну во всяком случае раньше, сейчас возможно мало. Но кто знает, она ведь близкая подруга Маркуса и Джони Вуджека. Да и у Майли он был на дне рождения. Но поздравлений я от них не помню.
17.05.2015 в 22:52

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
vesper veil, про Квинов, прости, не считаю удачным примером.

я их привела в качестве провальных альбомов и песен, которые не были приняты публикой, и только спустя время были оценены. Промолчу про Майкла Джексона. Вот там просто беда была местами. И я попрошу не проводить ассоциации между ним и Адамом. У них нет ничего общего, как бы там ни казалось. Майкл хоть и был безусловно талантливым и одаренным, но с его характером вообще удивительно, что он добился успеха. Слабохарактерный и ведомый человек с охрененной кучей комплексов и тяжелой болезнью. Вот уж кто был чертовски уязвим. Чтоб вы ничего не думали, я очень уважаю и люблю этого великого артиста. Он был потрясающе талантливым перфекционистом и трудоголиком.
А у нашего Адама совершенно другой характер. И если он сказал, что хотел бы петь на сцене всю жизнь, то так тому и быть!
17.05.2015 в 23:01

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
vesper veil, obaby, ну к Мадонне он попал только потому что в тот момент работал с Монте, который и собственно организовал эту встречу. С Кэти вроде общается. И вы еще забыли его бывшую соседку Келли Осборн :D А вообще звезды друг с другом не дружат как бы на люди. Что-то я не припомню вот таких охрененных дружб. Срачей да, а вот показательной дружбы... Звезды вообще люди занятые. Некогда им дружбы разводить. :gigi:
17.05.2015 в 23:02

Свет... он проникает везде!
InNOCH, И я попрошу не проводить ассоциации между ним и Адамом. У них нет ничего общего, как бы там ни казалось. Майкл хоть и был безусловно талантливым и одаренным, но с его характером вообще удивительно, что он добился успех
мои друзья по переписке провели параллель в плане крутой энергетики и способностью покорять публику. Думаю, тут ты согласишься:)

я их привела в качестве провальных альбомов и песен, которые не были приняты публикой, и только спустя время были оценены. и все же не стоит в пример их, хотя бы потому, что их успешные альбомы по мега популярности глушат все неуспешные. Причем, глушат так что кажется "эх, досадное недоразумение". А вот у Адама с успешностью альбомов пока не так круто.
17.05.2015 в 23:05

"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
А по поводу тех же поздравлений... Ну согласитесь, легче набрать номер и сказать: "Хэй, чувак! Классная песня! Поздравляю. Буду на следующей неделе в ЛА. Может пересечемся?" А соцсети это несколько смахивает на минное поле - никогда не знаешь какую реакцию получишь на свое сообщение. Вот все и не ходят по нему, а если и наступают, то очень осторожно и проверенными тропами.
17.05.2015 в 23:06

Свет... он проникает везде!
InNOCH, Звезды вообще люди занятые. Некогда им дружбы разводить. :gigi:это да) но есть тви) и Адам, который пишет то одному, то другому - рекламщик наш милый:-D
17.05.2015 в 23:07

Свет... он проникает везде!
InNOCH, хм, мне очень нравится твоя версия с телефоном:) я пожалуй, хочу в это верить.
Спасиб тебе :kiss:
17.05.2015 в 23:08

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Все у нас будет пучком!
О да... :inlove:
Зайцы, так приятно все комменты читать, сразу хорошо и светло на душе становится :heart:
Сразу верится, что у Адама будет всё отлично, вон мы сколько добра послали в ноосферу :heart: :gigi:
17.05.2015 в 23:08

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
InNOCH, Звезды вообще люди занятые. Некогда им дружбы разводить. ну это как бы да.) У них у всех в близких друзьях совсем другие люди, можно сказать из прежних жизней. Но общественное поздравление никто не отменял, и они это хорошо знают. А мы видим больше как Адам кого-то поздравляет или выражает соболезнования, а в его сторону единицы. :nope:
17.05.2015 в 23:09

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь... и как поет Адам Ламберт.
vesper veil, Звезды вообще люди занятые. Некогда им дружбы разводить. это да) но есть тви) и Адам, который пишет то одному, то другому - рекламщик наш милый :buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии